Дни недели |
Время |
Режимные моменты |
Содержание деятельности
|
Понедельник |
7.30 – 8.20 |
«Утренний приём» |
Приём и осмотр детей, артикуляционная зрительная гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми и родителями, беседы с детьми, игровая и самостоятельная деятельность детей |
8.20 - 8.30 |
«На зарядку – по порядку» |
Утренняя гимнастика (муз.зал) |
8.30 – 8.55 |
«Приятного аппетита!» |
Подготовка к завтраку (формирование КГН, самообслуживание, дежурство по столовой), завтрак (КГН, навыки культуры еды) |
8.55- 9.25
9.35-10.05
10.30-11.10 |
«Хочу всё знать» |
Мотивация предстоящей деятельности, непосредственно образовательная деятельность |
11.10 -12.10 |
«Мир вокруг нас» |
Занятия со специалистами, подготовка к прогулке (самообслуживание, формирование КГН), непосредственно образовательная деятельность (наблюдения в природе, труд, дидактические игры, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, беседы с детьми) |
9.25-9.35
10.05-10.30 |
«Играем сами!» |
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей |
12.10 –12.45 |
«Вот теперь мы погуляли и покушать прибежали!» |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед (самообслуживание, КГН, здоровье) |
12.45 –14.50 |
«Дневной сон» |
Подготовка ко сну, сон (воздушные ванны,КГН,здоровье) |
14.50 –15.20 |
«Вставай, вставай, штанишки надевай!» |
Постепенный подъём, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия, корригирующая гимнастика, I полдник (КГН, здоровье), |
15.20 –16.00 |
«Мир вокруг нас» |
Совместная деятельность воспитателя с детьми (игры, беседы, досуги, художественное творчество), самостоятельная игровая и художественная деятельность детей, чтение художественной литературы |
16.00 –16.15 |
«Приятного аппетита»
|
II полдник |
16.15 –16.50 |
«Играем сами!» |
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей |
16.50 –18.00 |
«Нам хочется гулять» |
Подготовка к прогулке, прогулка, (беседы, наблюдения, игры, подвижные игры), уход детей домой |
Вторник |
7.30 – 8.20 |
«Утренний приём» |
Приём и осмотр детей, артикуляционная зрительная гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми и родителями, беседы с детьми, игровая и самостоятельная деятельность детей |
8.20 - 8.30 |
«На зарядку – по порядку» |
Утренняя гимнастика (муз.зал) |
8.30 – 8.55 |
«Приятного аппетита!» |
Подготовка к завтраку (формирование КГН, самообслуживание, дежурство по столовой), завтрак (КГН, навыки культуры еды) |
8.55- 9.25
10.00-10.25
10.40-11.20 |
«Хочу всё знать» |
Мотивация предстоящей деятельности, непосредственно образовательная деятельность |
11.20 –12.10 |
«Мир вокруг нас» |
Занятия со специалистами, подготовка к прогулке (самообслуживание, формирование КГН), непосредственно образовательная деятельность (наблюдения в природе, труд, дидактические
игры, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, беседы с детьми) |
|
12.20 –12.45 |
«Играем сами!» |
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей Подготовка к обеду. Обед (самообслуживание, КГН, здоровье) |
12.45 –14.50 |
«Дневной сон» |
Подготовка ко сну, сон (воздушные ванны,КГН,здоровье) |
14.50 –15.20 |
«Вставай, вставай, штанишки надевай!» |
Постепенный подъём, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия, корригирующая гимнастика, I полдник (КГН, здоровье), |
15.20 –16.00 |
«Мир вокруг нас» |
Совместная деятельность воспитателя с детьми (игры, беседы, досуги, художественное творчество), самостоятельная игровая и художественная деятельность детей, чтение художественной литературы, |
16.00 –16.15 |
«Приятного аппетита»
|
II полдник |
16.15 –16.50 |
«Играем сами!» |
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей |
16.50 –18.00 |
«Нам хочется гулять» |
Подготовка к прогулке, прогулка, (беседы, наблюдения, игры, подвижные игры), уход детей домой |
Среда |
7.30 – 8.20 |
«Утренний приём» |
Приём и осмотр детей, артикуляционная зрительная гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми и родителями, беседы с детьми, игровая и самостоятельная деятельность детей |
8.20 - 8.30 |
«На зарядку – по порядку» |
Утренняя гимнастика (муз.зал) |
8.30 – 8.55 |
«Приятного аппетита!» |
Подготовка к завтраку (формирование КГН, самообслуживание, дежурство по столовой), завтрак (КГН, навыки культуры еды) |
8.55- 9.35
10.00-10.35 |
«Хочу всё знать» |
Мотивация предстоящей деятельности, непосредственно образовательная деятельность |
11.00 –12.10 |
«Мир вокруг нас» |
Занятия со специалистами, подготовка к прогулке (самообслуживание, формирование КГН), непосредственно образовательная деятельность (наблюдения в природе, труд, дидактические игры, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, беседы с детьми) |
9.35-10.00
10.35-11.00 |
«Играем сами!» |
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей |
12.10 –12.45 |
«Вот теперь мы погуляли и покушать прибежали!» |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед (самообслуживание, КГН, здоровье) |
12.45 –14.50 |
«Дневной сон» |
Подготовка ко сну, сон (воздушные ванны,КГН,здоровье) |
14.50 –15.20 |
«Вставай, вставай, штанишки надевай!» |
Постепенный подъём, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия, корригирующая гимнастика, I полдник (КГН, здоровье), |
15.20 –16.00 |
«Мир вокруг нас» |
Совместная деятельность воспитателя с детьми (игры, беседы, досуги, художественное творчество), самостоятельная игровая и художественная деятельность детей, чтение художественной литературы |
16.00 –16.15 |
«Приятного аппетита»
|
II полдник |
16.15 –16.50 |
«Играем сами!» |
Самостоятельная игровая и художественная
деятельность детей |
16.50 –18.00 |
«Нам хочется гулять» |
Подготовка к прогулке, прогулка, (беседы, наблюдения, игры, подвижные игры), уход детей
домой |
Четверг |
7.30 – 8.20 |
«Утренний приём» |
Приём и осмотр детей, артикуляционная зрительная гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми и родителями, беседы с детьми, игровая и самостоятельная деятельность детей |
8.20 - 8.30 |
«На зарядку – по порядку» |
Утренняя гимнастика (муз.зал) |
8.30 – 8.55 |
«Приятного аппетита!» |
Подготовка к завтраку (формирование КГН, самообслуживание, дежурство по столовой), завтрак (КГН, навыки культуры еды) |
8.55- 9.25
9.35-10.05 |
«Хочу всё знать» |
Мотивация предстоящей деятельности, непосредственно образовательная деятельность |
10.15-10.45
11.00 –12.10 |
«Мир вокруг нас» |
Занятия со специалистами, подготовка к прогулке (самообслуживание, формирование КГН), непосредственно образовательная деятельность (наблюдения в природе, труд, дидактические игры, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, беседы с детьми) |
10.05-10.15
10.45-11.00 |
«Играем сами!» |
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей |
12.10 –12.45 |
«Вот теперь мы погуляли и покушать прибежали!» |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед (самообслуживание, КГН, здоровье) |
12.45 –14.50 |
«Дневной сон» |
Подготовка ко сну, сон (воздушные ванны,КГН,здоровье) |
14.50 –15.20 |
«Вставай, вставай, штанишки надевай!» |
Постепенный подъём, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия, корригирующая гимнастика, I полдник (КГН, здоровье), |
15.20 –16.00 |
«Мир вокруг нас» |
Совместная деятельность воспитателя с детьми (игры, беседы, досуги, художественное творчество), самостоятельная игровая и художественная деятельность детей, чтение художественной литературы. |
16.00 –16.15 |
«Приятного аппетита»
|
II полдник |
16.15 –16.50 |
«Играем сами!» |
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей |
16.50 –18.00 |
«Нам хочется гулять» |
Подготовка к прогулке, прогулка, (беседы, наблюдения, игры, подвижные игры), уход детей домой |
Пятница |
7.30 – 8.20 |
«Утренний приём» |
Приём и осмотр детей, артикуляционная зрительная гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми и родителями, беседы с детьми, игровая и самостоятельная деятельность детей |
8.20 - 8.30 |
«На зарядку – по порядку» |
Утренняя гимнастика (муз.зал) |
8.30 – 8.55 |
«Приятного аппетита!» |
Подготовка к завтраку (формирование КГН, самообслуживание, дежурство по столовой), завтрак (КГН, навыки культуры еды) |
8.55- 9.25
9.35-10.00
10.00-10.30 |
«Хочу всё знать» |
Мотивация предстоящей деятельности, непосредственно образовательная деятельность |
11.00 –12.10 |
«Мир вокруг нас» |
Занятия со специалистами, подготовка к прогулке (самообслуживание, формирование КГН), непосредственно образовательная деятельность (наблюдения в природе, труд, дидактические игры, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, беседы с детьми) |
9.25-9.35
10.00-10.35 |
«Играем сами!» |
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей |
12.10 –12.45 |
«Вот теперь мы погуляли и покушать прибежали!» |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед (самообслуживание, КГН, здоровье) |
|
12.45 –14.50 |
«Дневной сон» |
Подготовка ко сну, сон (воздушные ванны,КГН,здоровье) |
14.50 –15.20 |
«Вставай, вставай, штанишки надевай!» |
Постепенный подъём, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия, корригирующая гимнастика, I полдник (КГН, здоровье), |
15.20 –16.00 |
«Мир вокруг нас» |
Совместная деятельность воспитателя с детьми (игры, беседы, досуги, художественное творчество), самостоятельная игровая и художественная деятельность детей, чтение художественной литературы. |
16.00 –16.15 |
«Приятного аппетита»
|
II полдник |
16.15 –16.50 |
«Играем сами!» |
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей |
16.50 –18.00 |
«Нам хочется гулять» |
Подготовка к прогулке, прогулка, (беседы, наблюдения, игры, подвижные игры), уход детей домой |