"Тигрёнок" Мановцева А. В. Персональный сайт педагога"

Режим дня на каждый день

 Режим дня на каждый день

Дни недели

Время

Режимные моменты

Содержание деятельности

 

Понедельник

7.30 – 8.20

«Утренний приём»

Приём и осмотр детей, артикуляционная зрительная гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми и родителями, беседы с детьми, игровая и самостоятельная деятельность детей

8.20  - 8.30

«На зарядку – по порядку»

Утренняя гимнастика (муз.зал)

8.30 – 8.55

«Приятного аппетита!»

Подготовка к завтраку (формирование КГН, самообслуживание, дежурство по столовой), завтрак (КГН, навыки культуры еды)

8.55- 9.25

9.35-10.05

10.30-11.10

«Хочу всё знать»

Мотивация предстоящей деятельности, непосредственно образовательная деятельность

11.10 -12.10

«Мир вокруг нас»

Занятия со специалистами, подготовка к прогулке (самообслуживание, формирование КГН), непосредственно образовательная деятельность (наблюдения в природе, труд, дидактические игры, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, беседы с детьми)

9.25-9.35

10.05-10.30

«Играем сами!»

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей

12.10 –12.45

«Вот теперь мы погуляли и покушать прибежали!»

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед (самообслуживание, КГН, здоровье)

12.45 –14.50

«Дневной сон»

Подготовка ко сну, сон (воздушные ванны,КГН,здоровье)

14.50 –15.20

«Вставай, вставай, штанишки надевай!»

Постепенный подъём, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия, корригирующая гимнастика, I полдник  (КГН, здоровье),

15.20 –16.00

«Мир вокруг нас»

Совместная деятельность воспитателя с детьми (игры, беседы, досуги, художественное творчество), самостоятельная игровая и художественная деятельность детей, чтение художественной литературы

16.00 –16.15

«Приятного аппетита»

 

II полдник

16.15 –16.50

«Играем сами!»

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей

16.50 –18.00

«Нам хочется гулять»

Подготовка к прогулке, прогулка, (беседы, наблюдения, игры, подвижные игры), уход детей домой

Вторник

7.30 – 8.20

«Утренний приём»

Приём и осмотр детей, артикуляционная зрительная гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми и родителями, беседы с детьми, игровая и самостоятельная деятельность детей

 

8.20  - 8.30

«На зарядку – по порядку»

Утренняя гимнастика (муз.зал)

8.30 – 8.55

«Приятного аппетита!»

Подготовка к завтраку (формирование КГН, самообслуживание, дежурство по столовой), завтрак (КГН, навыки культуры еды)

8.55- 9.25

10.00-10.25

10.40-11.20

«Хочу всё знать»

Мотивация предстоящей деятельности, непосредственно образовательная деятельность

11.20 –12.10

«Мир вокруг нас»

Занятия со специалистами, подготовка к прогулке (самообслуживание, формирование КГН), непосредственно образовательная деятельность (наблюдения в природе, труд, дидактические

игры, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, беседы с детьми)

12.20 –12.45

«Играем сами!»

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей Подготовка к обеду. Обед (самообслуживание, КГН, здоровье)

12.45 –14.50

«Дневной сон»

Подготовка ко сну, сон (воздушные ванны,КГН,здоровье)

14.50 –15.20

«Вставай, вставай, штанишки надевай!»

Постепенный подъём, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия, корригирующая гимнастика, I полдник  (КГН, здоровье),

15.20 –16.00

«Мир вокруг нас»

Совместная деятельность воспитателя с детьми (игры, беседы, досуги, художественное творчество), самостоятельная игровая и художественная деятельность детей, чтение художественной литературы,

16.00 –16.15

«Приятного аппетита»

 

II полдник

16.15 –16.50

«Играем сами!»

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей

16.50 –18.00

«Нам хочется гулять»

Подготовка к прогулке, прогулка, (беседы, наблюдения, игры, подвижные игры), уход детей домой

Среда

7.30 – 8.20

«Утренний приём»

Приём и осмотр детей, артикуляционная зрительная гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми и родителями, беседы с детьми, игровая и самостоятельная деятельность детей

8.20  - 8.30

«На зарядку – по порядку»

Утренняя гимнастика (муз.зал)

8.30 – 8.55

«Приятного аппетита!»

Подготовка к завтраку (формирование КГН, самообслуживание, дежурство по столовой), завтрак (КГН, навыки культуры еды)

8.55- 9.35

10.00-10.35

«Хочу всё знать»

Мотивация предстоящей деятельности, непосредственно образовательная деятельность

11.00 –12.10

«Мир вокруг нас»

Занятия со специалистами, подготовка к прогулке (самообслуживание, формирование КГН), непосредственно образовательная деятельность (наблюдения в природе, труд, дидактические игры, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, беседы с детьми)

9.35-10.00

10.35-11.00

«Играем сами!»

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей

12.10 –12.45

«Вот теперь мы погуляли и покушать прибежали!»

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед (самообслуживание, КГН, здоровье)

12.45 –14.50

«Дневной сон»

Подготовка ко сну, сон (воздушные ванны,КГН,здоровье)

14.50 –15.20

«Вставай, вставай, штанишки надевай!»

Постепенный подъём, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия, корригирующая гимнастика, I полдник  (КГН, здоровье),

15.20 –16.00

«Мир вокруг нас»

Совместная деятельность воспитателя с детьми (игры, беседы, досуги, художественное творчество), самостоятельная игровая и художественная деятельность детей, чтение художественной литературы

16.00 –16.15

«Приятного аппетита»

 

II полдник

16.15 –16.50

«Играем сами!»

Самостоятельная игровая и художественная

деятельность детей

16.50 –18.00

«Нам хочется гулять»

Подготовка к прогулке, прогулка, (беседы, наблюдения, игры, подвижные игры), уход детей

домой

Четверг

7.30 – 8.20

«Утренний приём»

Приём и осмотр детей, артикуляционная зрительная гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми и родителями, беседы с детьми, игровая и самостоятельная деятельность детей

8.20  - 8.30

«На зарядку – по порядку»

Утренняя гимнастика (муз.зал)

8.30 – 8.55

«Приятного аппетита!»

Подготовка к завтраку (формирование КГН, самообслуживание, дежурство по столовой), завтрак (КГН, навыки культуры еды)

8.55- 9.25

9.35-10.05

«Хочу всё знать»

Мотивация предстоящей деятельности, непосредственно образовательная деятельность

10.15-10.45

11.00 –12.10

«Мир вокруг нас»

Занятия со специалистами, подготовка к прогулке (самообслуживание, формирование КГН), непосредственно образовательная деятельность (наблюдения в природе, труд, дидактические игры, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, беседы с детьми)

10.05-10.15

10.45-11.00

«Играем сами!»

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей

12.10 –12.45

«Вот теперь мы погуляли и покушать прибежали!»

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед (самообслуживание, КГН, здоровье)

12.45 –14.50

«Дневной сон»

Подготовка ко сну, сон (воздушные ванны,КГН,здоровье)

14.50 –15.20

«Вставай, вставай, штанишки надевай!»

Постепенный подъём, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия, корригирующая гимнастика, I полдник  (КГН, здоровье),

15.20 –16.00

«Мир вокруг нас»

Совместная деятельность воспитателя с детьми (игры, беседы, досуги, художественное творчество), самостоятельная игровая и художественная деятельность детей, чтение художественной литературы.

16.00 –16.15

«Приятного аппетита»

 

II полдник

16.15 –16.50

«Играем сами!»

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей

16.50 –18.00

«Нам хочется гулять»

Подготовка к прогулке, прогулка, (беседы, наблюдения, игры, подвижные игры), уход детей домой

Пятница

7.30 – 8.20

«Утренний приём»

Приём и осмотр детей, артикуляционная зрительная гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми и родителями, беседы с детьми, игровая и самостоятельная деятельность детей

8.20  - 8.30

«На зарядку – по порядку»

Утренняя гимнастика (муз.зал)

8.30 – 8.55

«Приятного аппетита!»

Подготовка к завтраку (формирование КГН, самообслуживание, дежурство по столовой), завтрак (КГН, навыки культуры еды)

8.55- 9.25

9.35-10.00

10.00-10.30

«Хочу всё знать»

Мотивация предстоящей деятельности, непосредственно образовательная деятельность

11.00 –12.10

«Мир вокруг нас»

Занятия со специалистами, подготовка к прогулке (самообслуживание, формирование КГН), непосредственно образовательная деятельность (наблюдения в природе, труд, дидактические игры, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, беседы с детьми)

9.25-9.35

10.00-10.35

«Играем сами!»

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей

12.10 –12.45

«Вот теперь мы погуляли и покушать прибежали!»

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед (самообслуживание, КГН, здоровье)

12.45 –14.50

«Дневной сон»

Подготовка ко сну, сон (воздушные ванны,КГН,здоровье)

14.50 –15.20

«Вставай, вставай, штанишки надевай!»

Постепенный подъём, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия, корригирующая гимнастика, I полдник  (КГН, здоровье),

15.20 –16.00

«Мир вокруг нас»

Совместная деятельность воспитателя с детьми (игры, беседы, досуги, художественное творчество), самостоятельная игровая и художественная деятельность детей, чтение художественной литературы.

16.00 –16.15

«Приятного аппетита»

 

II полдник

16.15 –16.50

«Играем сами!»

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей

16.50 –18.00

«Нам хочется гулять»

Подготовка к прогулке, прогулка, (беседы, наблюдения, игры, подвижные игры), уход детей домой

14 марта 2017 в 22:16

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.